Проект некомерческой общественной организации «Комфортный город» Виктора Стрельникова

Cиб-ЖКХ

решаем проблему качества услуг ЖКХ

Заполните форму заявления, и мы сами отправим официальное заявление в ответственные госорганы. Вам остается лищь контролировать решение проблемы.

Игнорирование обращений в управляющие компании

Как это работает:

После заполнения заявления сервис Сиб-ЖКХ сам разошлёт письма чиновникам. Закон обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней, иначе он получит штраф. В ответе на ваше обращение будет сказано, что виновные привлечены к ответственности и выдано предписание устранить нарушения. Проигнорировать проблему не получится, по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов» штраф до 50 000 рублей. Обычно службы ЖКХ приводят дом в порядок уже к моменту получения ответа.

Куда:

Новосибирская область,
государственная жилищная инспекция, комитет по ЖКХ и ТЭК, роспотребнадзор, прокуратура, правительство

От кого:

Заявление

о совершении административного правонарушения
по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов»

По адресу

управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно: Игнорирование обращений в управляющие компании

На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086«О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу:

- организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию услуг.

- возбудить административное производство по статье 7.22 и 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.

В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация должна вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. А также информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В свою очередь, управляющая компания проигнорировала мои предыдущие обращения и не предприняла никаких действий по решению указанной проблемы.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за: соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); А согласно части 8 пункта 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086, органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.

Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.

А согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность, за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

* фото не более 4 мб
** Нажав на кнопку «Отправить заявление», я даю согласие сервису Сиб-Снег на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления заявлений, составленных с использованием сервиса Сиб-Снег, в государственные органы. Настоящее согласие дается мною бессрочно.